Ваш заказ в кратчайшие сроки будет доставлен по Беларуси!
"Карбюратор 68Д на мотоцикл Юпитер (Качество)
Принцип действия всех карбюраторов одинаков. Он заключается в том, что в зону разрежения, в воздушный поток, движущийся с большой скоростью, поступает бензин, точнее - топливная смесь. Она подхватывается этим потоком, дробится, смешивается с воздухом и в виде эмульсии подается дальше в цилиндр.
Основные элементы, обеспечивающие этот процесс - поплавковая и смесительная камеры, распылитель, диффузор, дроссель - также присутствуют во всех карбюраторах. Разница заключается лишь в конструктивном исполнении.
Рис. 3.5. Карбюратор К-62:
1 - жиклер топливный холостого хода; 2 - жиклер топливный главный; 3 - камера поплавковая; 4 - распылитель; 5 - ось поплавка; 6 - втулка рычага поплавка; 7 - канал воздушный; 8 - насадок; 9 - дозирующая игла; 10 - корпус; 11 - дроссель; 12 - замок иглы; 13
- пружина дросселя; 14 - упор-ограничитель (удаляется после обкатки двигателя); 15 - трос управления дросселем; 16 - винт регулировки холостого хода с тягой; 17 -крышка; 18 - регулировочный винт холостого хода; 19 - топливоприемный штуцер; 20 - переходное отверстие; 21 - эмульсионный канал холостого хода; 22 - дренажное отверстие; 23 - воздушный канал холостого хода; 24 - клапан топливный; 25 - поплавок; 26 - эмульсионный канал корректора; 27 -дозирующая игла; 28 - утолитель поплавка; 29 - плунжер; 30 - пружина плунжера; 31 - трос управления корректром
В вертикальном колодце корпуса размещен плоский П-образного сечения дроссель. В его стенке, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, обеспечивающий заданное разрежение над
распылителем.
В верхней стенке дросселя закреплена тяга с винтом 16, ввернутым в крышку. Вращая его, ограничивают опускание дросселя. Поднимает его трос 15, связанный с ручкой "газа", а опускает - пружина 13.
Дозирующая игла 9 может занимать в дросселе одно из трех положений - в зависимости от требуемого состава смеси.
Это положение фиксируется пружинным замком 12.
Приведенные в табл.3.3 модификации карбюратора, кроме К-62Л и К-62С, снабжены пусковым устройством (корректором). Оно состоит из плунжера 29 с дозирующей иглой 27, которая движется в колодце корпуса. Для облегчения пуска зимой (при морозах ниже 15 град. С) предусмотрена возможность обогащения смеси утолителем 28 поплавка. По конструкции утолитель аналогичен применяемым в других мотоциклетных карбюраторах. Чтобы исключить попадание в цилиндр излишка топлива, в поплавковой камере предусмотрено дренажное
отверстие 22.
Поскольку при обкатке нового двигателя не рекомендуется повышать частоту вращения коленчатого вала до максимальной, на внутренней стороне крышки отлит упор-ограничитель 14 подъема дросселя. Для облегчения промывки жиклеры и распылитель сделаны съемными.
Крышка и поплавковая камера соединены винтами с корпусом карбюратора через прокладки.
Фланец карбюратора имеет такие же присоединительные размеры, как и у прежней модели, расстояние от оси диффузора до нижней точки у старого и нового карбюраторов практически одинаково, а габариты различаются незначительно (табл. 3.3).